Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, курорт Небуг

Служба бронирования отель «Молния»: +7 (86167) 97-035 E-mail: bron@molnia.ru
Служба бронирования комплекс «Ямал»: +7 (86167) 97-086 E-mail: bron-yamal@molnia.ru
Путевки для работников ПАО «Газпром»: +7 (86167) 97-037 E-mail: bron-gazprom@molnia.ru

РасположениеLocationLage

Location

“Gazprom Yamal” resort complex is located at the Black Sea coast of Krasnodar area, where emerald waters of the Black Sea meet with the Nebug mountain river.

Resort beaches stretch for several kilometers along the Black Sea coast. Beaches consist of pebble and partially of sand. Curative factors of location of “Gazprom Yamal” resort complex are Mediterranean climate and sea water.

“Gazprom Yamal” is the most modern and comfortable resort complex on the Black Sea coast in Nebug.

Nebug is the centre of leisure and entertainmen in Tuapse disctrict. “Dolphin” water park, “Akvamir” dolphinarium, equipped embankment are located beside resort complex.

Resort complex possesses a wide forest-park zone.

Plenty of sun, clean air, favorable climate conditions, variety of flora and fauna, scenic nature let you use hi-class services all year long. Nebug resort is a wonderful combination of the calm warm sea, descending to the beach along mountain slopes centuries-old forest. In summer there are freshing breezes softing the heat. Soft climate allows to bathe in the sea and take sunbathes from May to October.

“Gazprom Yamal” is a modern resort complex with rooms all the facilities needed. All the rooms are equipped with furniture, bathroom, mini-bar, TV, phone, hairdryer and air conditioning system. Hospitable staff provides high level of your comfort.

“Gazprom Yamal” resort complex is located in scenic and ecologically clean place, far away from industrial districts and in 300 meters from the sea. Beautiful combination of the calm warm sea and the old forest, well-conditioned territory surprises guests and take them away from the city life.

Climate has representative features of Mediterranean type. July average temperature is +23, January is +4. Gentle southern sun shines about 200 days a year. The location where complex is disposed is mountainous and crossed with ravines and valleys. Mountains are covered with forests in particular with juniper groves and pine forests. Such various landscape and vegetation forms areas with specific microclimate at Nebug seaside. True Russian subtropics begin here.

Distance to Krasnodar airport - 167 km, Sochi - 150 km.

Distance to Tuapse railstation – 14 km.

Post address: 352831, Russia, Krasnodar Area, Tuapse region, resort settlement Nebug.

Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, курорт Небуг

Служба бронирования отель «Молния»: +7 (86167) 97-035 E-mail: bron@molnia.ru
Служба бронирования комплекс «Ямал»: +7 (86167) 97-086 E-mail: bron-yamal@molnia.ru
Путевки для работников ПАО «Газпром»: +7 (86167) 97-037 E-mail: bron-gazprom@molnia.ru

РасположениеLocationLage

Расположение комплекса

Курортный комплекс «Молния Ямал» расположен на Черноморском побережье Краснодарского края, где изумрудные воды Чёрного моря встречаются с горной речкой Небуг.

Пляжи курорта Небуг протянулись на несколько километров вдоль побережья Чёрного моря. Они состоят из гальки и частично из песка. Лечебным фактором района, в котором расположен курортный комплекс «Молния Ямал», является среднеземноморский климат и морская вода.  

«Молния Ямал» - это самый современный и комфортабельный курортный комплекс на Черноморском побережье Краснодарского края Туапсинского района в с. Небуг.

Небуг - центр отдыха и развлечений Туапсинского района. Рядом с комплексом расположен аквапарк «Дельфин», дельфинарий «Аквамир», ледовый дворец, обустроенная набережная.

Курортный комплекс располагает обширной лесопарковой зоной.

Обилие солнца, чистый воздух, благоприятные климатические условия, разнообразие растительного и животного мира, живописная природа располагают к использованию высококлассных услуг круглый год. Курорт Небуг - это великолепное сочетание спокойного теплого моря, многовекового леса, спускающегося к пляжу по горным склонам. Летом здесь дуют освежающие морские бризы, смягчающие жару. Мягкий климат позволяет купаться в море и принимать солнечные ванны с мая по октябрь.

"МОЛНИЯ ЯМАЛ" - это современный комплекс, который готов предоставить гостям уютные номера со всеми удобствами. Номера полностью меблированы, в каждом есть ванная комната, мини-бар, телевизор, телефон, фен и система кондиционирования воздуха. Гостеприимный персонал обеспечит высокий уровень вашего отдыха.

Курортный комплекс «МОЛНИЯ ЯМАЛ» расположен в живописном и экологически чистом месте, вдали от промышленных районов в 300 м от моря. Великолепное сочетание спокойного теплого моря с вековым лесом, ухоженная территория приятно удивляют гостей и отвлекают от суеты городской жизни.

Климат имеет характерные черты средиземноморского типа. Средняя температура июля +23С, января +4С. Около 200 дней в году светит ласковое южное солнце. Местность,  где расположен комплекс гористая, пересечена балками, оврагами и долинами. Горы покрыты лесами. В  частности можжевеловыми рощами и сосновыми борами. Такой разнообразный рельеф и растительность формируют на Небугском  взморье участки с особым микроклиматом. Именно отсюда начинаются настоящие русские субтропики

Расстояние от Краснодара до Небуга - 167 км, до железнодорожной станции города Туапсе - 15 км. От аэропорта Сочи до Небуга около 150 км. Из Туапсе в Небуг  регулярно ходят рейсовые автобусы и маршрутные такси. Ближайший аэропорт находится в городе Краснодаре.

Презентация комплекса.

Наш адрес: 352831, Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, курортный село Небуг, Курортный комплекс «Молния Ямал». 



Просмотреть Курортный комплекс "Молния Ямал" на карте большего размера