Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, курорт Небуг

Служба бронирования отель «Молния»: +7 (86167) 97-035 E-mail: bron@molnia.ru
Служба бронирования комплекс «Ямал»: +7 (86167) 97-086 E-mail: bron-yamal@molnia.ru
Путевки для работников ПАО «Газпром»: +7 (86167) 97-037 E-mail: bron-gazprom@molnia.ru

Рестораны и барыRestaurants and barsRestaurants und Bars

Restaurants and bars

Guests are offered to have a meal three times a day.

Breakfast: 8:00 - 10:00 am., lunch: 1:00 - 3:00pm, dinner: 6:00 - 8:00pm.

Guests are offered to visit two big restaurants with the sea view.

Kitchen is equipped with modern eqiupment and served by excellent cooks offering wide variety of cold dishes, appetizers, hot dishes, garnishes, bakeries, cold and hot drinks, milk products.

Buffet gives evert guest an opportunity to choose dishes to own taste and preferences. Icecream, fruit and wine are fine complement to main dishes.

Service quality, staff goodwill in addition to nice interiors creates atmosphere of comfort and warmness for every resting guest.

There is a big choice of meals within the cost of rooms. You may also order lunch or dinner to your room.

There are 5 restaurants which accomodate from 60 to 230 seats. Besides there are 5 bars and equiped picnic areas. Most menus consist of europian cuisine but there are some special dishes and dishes from caucasian cuisine.

Lobby-bar

Lobby-bar (80 persons) is ideal place for meeting and presentations. 24 hours a day you’ll be gladly treated with elite drinks, classic and flaring style brand coctails. With live music background time wil go by imperceptibly. Besides it’s a beautiful place to taste our brand cakes with a cup of coffee in “latte-art” style.

This is an ideal place for business meetings or coffee breaks as room is equipped with two large plasma TVs, modern sound system and Wi-Fi Internet access. Live music in the evenings, leather chairs, a menu of light snacks, a wide selection of teas and coffee, premium spirits and wines from around the world create the perfect atmosphere for romantic meetings and friendly talks. You can order a couple of Cuban cigars to enjoy a variety of cocktails - the legendary classic or trendy modern. It is open round-the-clock seven days a week.

Bar "Venskiy"

Bar "Venskiy" is famous for its cappuccino, twelve species of which can be cooked from different varieties of coffee. Here you will be welcomed with the elitebeverages, signature cocktails, prepared in classic and fleyring style. With live music the time will fly by. Coctail tastes are supplemented with our branded cakes and coffee in the style of latte art.

Restaurant "Bylina"

Restaurant "Bylina" (300 seats), attracts visitors thanks to a successful combination of Russian and Kuban cuisine with national Caucasian treats. It is tempting to try something tasty! You will have to try a variety of desserts, and dishes such as salad, "Underwater Odyssey," "The colossal power" and "MangoMango". They will not leave you indifferent!

Restaurant "Mirazh"

 
 
 

From the terraces of the restaurant "Mirazh" it can be seen almost the entire coast of Nebug. The friendly staff will greet you at the restaurant entrance. A pleasant atmosphere is created with soft music, soothing gray and blue colors tastefully decorated guest rooms with nice, soft carpet.

Bar "Coral"

Bar "Coral" is situated on the terrace of the outdoor pool. The hotel offers a casino with poker, baccarat, roulette, blackjack, bar, slot machines, hookah under a tent.

Bar "Golubaya laguna"

Evening bar "Galaktika"

Evening bar "Galaktika" (60 seats) is located on the highest plane of the hotel (on the seventh floor). Your every whim will be carried out with the helpful waiters. You may try and enjoy the extraordinary cuisine with a variety of European and Russian cuisine, and only here you can contemplate the magnificent view of the azure expanse of the sea, mountain streams, forests and mountains, merging with the fathomless dome of the southern sky.

Today it's common to celebrate hollydays in a cozy place as well as important events, to spend a romantic date, to discuss business matters. We prefer not to invite guests home, but in the bar or restaurant. And we come to positive emotions, easy communication and friendly atmosphere.

Bar "Galaktika", located on the seventh floor of the hotel "Molniya", has established itself as a beautiful, comfortable and profitable place for various celebrations, banquets, weddings, corporate parties. Just here you can spend time with friends in an intimate and romantic setting.

Banquet hall for 70 guests for any celebrations and events. Exellent cuisine. The best dishes of Russian and European cuisine, qualified personnel, as well as the presence of a huge experience for any occasion. The wine list in the bar is represented by French, Spanish, Italian, Kuban and fashion today, the Argentine and Chilean wines. A nice addition to you will be a great live music performed by a professional singer. We have everything to make your celebration at the highest level! We do our best to satisfy any whim of our customers and our food and drinks prepared by the best chefs and bartenders, which please everyone.

Address: Nebug, Hotel "Molnia", bar "Galaktika"

Tel: 8(86167)97083

You're welcome evry day  (except Thursday) from 20.00 till 4.00

Bar "Briz" with an outside pool

Night club

Night club (150 persons). Great cuisine, bar, fascinating shows, Russian stars perfomances, satire and humor, discos in “adrenaline” style, karaoke.

Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, курорт Небуг

Служба бронирования отель «Молния»: +7 (86167) 97-035 E-mail: bron@molnia.ru
Служба бронирования комплекс «Ямал»: +7 (86167) 97-086 E-mail: bron-yamal@molnia.ru
Путевки для работников ПАО «Газпром»: +7 (86167) 97-037 E-mail: bron-gazprom@molnia.ru

Рестораны и барыRestaurants and barsRestaurants und Bars

Рестораны и бары

Гостям предлагается трёхразовое питание.

Завтрак: с 8 до 10 ч. Обед: с 13 до 15 ч. Ужин: с 18 до 20ч.

Ежедневно гостей ждут два зала с прекрасным видом на море и горы: «Адмиралтейский» и «Европейский». Количество посадочных мест - 360 чел.

Кухня с отличными поварами и оснащенная современным оборудованием предлагает широкий ассортимент холодных блюд и закусок, супов, горячих блюд, гарниров, мучных изделий, холодных и горячих напитков, кисломолочной продукции.  

Шведский стол даёт возможность каждому гостю выбрать блюда по своему вкусу и предпочтению. Мороженое, фрукты, вино являются прекрасным дополнением к основным блюдам.

Качество обслуживания, доброжелательность персонала в зале, в сочетании с прекрасным интерьером, создаёт атмосферу уюта и тепла для каждого отдыхающего у нас гостя.

В курортном комплексе есть возможность выбора питания, входящего в стоимость путевки. По желанию, можно заказать обед или ужин в номер.

Мы предлагаем на выбор 5 ресторанов от 60 до 230 мест, 5 баров, оборудованные площадки для пикников. В большинстве ресторанов – европейское меню, но в каждом есть свои коронные блюда, а также блюда кавказской кухни.

Всегда есть возможность заказать ужин в номер, а повара обязательно постараются удивить разнообразием блюд и красотой их оформления.

 

Лобби бар "Встреча"

Лобби-бар (80 мест) - идеальное место для проведения встреч и презентаций. 24 часа в сутки Вас радушно встретят элитными напитками, фирменными коктейлями в классическом и флейринг стиле, а под звуки живой музыки время пролетит незаметно. Кроме того, это прекрасное место попробовать наши фирменные пирожные за чашечкой кофе в стиле латте-арт.

Необыкновенно просторный  и стильный, обновленный Лобби-бар встречает гостей современным интерьером, в центре которого роскошный белый рояль. 

Это идеальное место для проведения деловых встреч или кофе-брейков, так как зал оснащен двумя большими плазменными телевизорами, современной музыкальной системой и Wi-Fi доступом в Интернет. Живая музыка по вечерам, кожаные кресла, меню легких закусок, широкий выбор чая и кофе, первоклассных алкогольных напитков и вин со всего мира создают идеальную атмосферу для романтических встреч и дружеских бесед. 

Бар "Венский"

Бар «Венский» славится своим капучино, двенадцать видов которого Вам могут приготовить из разных сортов кофе. Здесь Вас радушно встретят элитными напитками, фирменными коктейлями, приготовленными в классическом и флейринг-стиле. А под звуки живой музыки время пролетит незаметно. Вкус коктейлей дополняют наши фирменные пирожные и кофе в стиле латте-арт.

Ресторан "Былина"

Ресторан «Былина» (300 мест) привлекает посетителей благодаря успешной комбинации русской и кубанской кухни с национальными кавказскими угощениями. Очень заманчиво отведать чего-нибудь вкусного! Вас будут угощать разнообразными десертами, а такие блюда как салат «Подводная одиссея», «Богатырская сила» и «Манго-Манго» не оставят вас равнодушными!

Ресторан "Мираж"

 

C высоты террасы ресторана «Мираж» можно увидеть практически все побережье п.Небуг. Доброжелательный персонал ресторана встретит Вас у входа. Приятную атмосферу создают легкая музыка, успокаивающие серо-голубые тона изящно оформленного зала с симпатичными, мягкими ковровыми дорожками.

Бар "Коралл"

Бар «Коралл» на террасе открытого бассейна. Хотите ощутить атмосферу полную веселья и развлечений? К Вашим услугам бар, кальян под шатром.

Бар "Голубая лагуна"

Вечерний бар "Галактика"

Вечерний бар “Галактика” (60 мест) расположен на самой высокой плоскости отеля (на 7-ом этаже). Любой Ваш каприз исполнят услужливые официанты. Вы попробуете и оцените необыкновенную кухню с разнообразием блюд европейской и русской кухни и только здесь Вы сможете созерцать удивительную панораму лазурной глади моря, горной речки, леса и гор, сливающихся с бездонным куполом южного неба.

Сегодня в уютных местах принято отмечать праздники, важные события, проводить романтические свидания, обсуждать деловые вопросы. Мы уже давно предпочитаем приглашать гостей не домой, а в бар или ресторан. И приходим за положительными эмоциями, непринужденным общением и располагающей атмосферой.

Бар «Галактика», расположенный на седьмом этаже отеля «Молния», зарекомендовал себя как красивое, удобное и выгодное место для проведения различных праздников и торжеств, организации банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок . Так же у нас Вы можете приятно провести время с друзьями и близкими людьми в уютной и романтической обстановке. 

Банкетный зал на 70 гостей для любых торжеств и мероприятий. Великолепная кухня. Лучшие блюда русской и европейской кухни, квалифицированный персонал, а также наличие огромного опыта проведения любых мероприятий. Винная карта «Галактики» представлена французскими, испанскими, итальянскими, кубанскими и модными сегодня аргентинскими и чилийскими винами. Приятным дополнением для Вас будет прекрасная живая музыка в исполнении профессионального вокалиста. У нас есть все для того, чтобы Ваше торжество было проведено на высшем уровне и запомнилось Вам на долгие годы! Мы стараемся максимально удовлетворять любые прихоти наших заказчиков, а наши блюда и напитки, приготовленные лучшими поварами и барменами, порадуют всех без исключения. 

Ждем Вас в Баре «Галактика» каждый день (выходной: воскресенье) с 20.00 до 04.00

Бар "Бриз" при открытом бассейне

Ночной клуб

Ночной клуб (150 мест)- прекрасная кухня, бар, увлекательные шоу-программы, выступление звезд российской эстрады, сатиры и юмора, занимательные анимационные программы, дискотеки в стиле адреналин, караоке.